Представленная ниже информация актуальна для патча 3.3.3.
Данный пост является сведением информации по демо-локам, прочитанной мной на различных форумах посвященной данной тематике и соответсвенно опробованных на практике. Особо приветствуются любые конструктивные поправки и добавления в пост.
Цель поста, рассказ о тонкостях игры демо-локом в высокоуровневых рейдах. Здесь не будут рассказываться основы основ, но новичкам будет также полезно, либо тем кто уже устал играть аффли/дестро, и хочет открыть для себя новую сторону локов.
Основные источники информации:
http://www.wowmb.net
http://www.wow.com
http://www.tankspot.com
http://www.elitistjerks.com
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- ---------------------
Сначала о преимуществах, потом о самом спеке и том, как им играть.
Итак,
Преимущества
Во-первых, именно спек «Демонология» раскрывает истинную природу чернокнижников, как повелителей демонов. И на сегодняшний момент данный спек, меня радует больше всего в плане «фана» от игры.
Во-вторых, данный спек делает вас богом АОЕ. А так как любому истинному дпсеру доставляет особое эстетическе удовольствие от зашкаливающих цифр рекаунта, то на треше вы будете получать этого удовольствия очень и очень много. Чтобы выдавать 20к дпс, можно вообще не заморачиваться, спамим просто Семя Порчи. Если хочется опередить по нанесенному урону всех раза в два, то применяем немного хитрости. Сразу после пула кастуем Метаморфоза, кастуем Демонический прыжок, кастуем Жертвенный костер, далее спамим Семя Порчи (для особо фанатичных аоешеров юзаем Зелье быстроты перед кастом Жертвенный костер). Далее наблюдаем, как можно 25к маны слить быстрее чем за 10 секунд .
Описанную последовательность действий выполнять не стоит, если вы: 1). Не уверены в МТ; 2). Не дружите с хилами в рейде; 3). В паке менее 5 мобов.
Еще раз предупреждаю, данная последовательность действий генерит столько угрозы (аггро), что далеко не каждый танк сможет удержать внимание адов на себе. Так что всегда помните "плохой дд, всегда лучше чем мертвый дд".
В-третьих, максимальный дамаг тогда, когда это действительно нужно, а именно, когда у босса менее 35% хп, то есть на стадии добивания. Это возможно благодаря таланту Истребление. В стандартной ротации (описана ниже) мы просто заменяем Стрелу Тьмы, Ожогом Души, когда у босса менее 35% хп, что приводит к возрастанию наносимого урона примерно в 2,5 раза. 60% криты на более чем 30к, каждые 2,5 секунды.
В-четвертых, лучший баф кастеров и хилов рейда в игре. Хорошо одетый лок прибавляет 300-400 к Силе Заклинаний (и спд и бх) всему рейду. Все благодаря таланту Демонический союз, если петом является Страж Скверны, то баф держится практически постоянно (хотя и написано что добавляется только дополнительный урон от заклинаний, но дополнительное лечение так же увеличивается).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------
Недостатки
Во-первых, приходится нажимать много кнопочек.
Во-вторых, необходимо четкое понимание динамики боя, для своевременного использования талантов, а именно Метаморфоза.
В-третьих, сильная зависимость от пета, нет пета = серьезное снижение дпс.
В-четвертых, что характерно для всех спеков лока, а именно, медленное уничтожение адов, особенно если у них мало хп. Доты не успевают натикать, а каст Стрелу Тьмы и ее полет до цели, это 2 сек минимум.
В-пятых, мана ну очень быстро сливается, в других спеках проблема не стоит так остро. Хотя с введением патча 3.3.3 ситуация исправляется, так как изменилась физика заклинания Жизнеотвод: эффект этого заклинания зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------
Основное распределение талантов
0/56/15(есть варианты)
Символы:
Символ Метаморфозы или Символ быстрого разложения
Символ Стража Скверны
Символ Жизнеотвода, хотя данный символ также уже есть смысл менять, например на Символ проклятия агонии, так как дух встретить на шмотках уровня Т10 уже тяжело. Но все же предпочтительно стакать дух, так что оставляем первое.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------
Основные характеристики
Важность характеристик, для демонолога, кратко:
Меткость – максимум 446(17%), минимум 286 (10%) в зависимости от сетапа рейда и распределения талантов.
Сила заклинаний – самый важный параметр для лока, чем его больше тем больше дпс, а в случае демонолога, так еще и усиление бафа рейда. Оптимальное значение 2800+ (совсем анбаф, без доспеха скверны и пета, то что мы видим например в армори)
Для увеличения собственного дпс дальше идут:
Рейтинг скорости заклинаний – следующий по важности параметр, хорошо не менее 600-700, оптимально 900 – 1000, отлично >=1100 (это под своими бафами).
Рейтинг критического удара – не менее важный параметр чем рейтинг скорости. Оптимальное значение 35% вне рейда.
Дух – становится все менее актуальным для локов, в T9 у меня было почти 900 духа, соответственно, через Символ Жизнеотвода получался нелохой баф спд, но в Т10 и шмотках 264 уровня, духа стало меньше 300, что уже не так круто, но его нужно стараться стакать.
Если же вы выступаете в роли бафера рейда, то приоритет меняется, после СПД нужно стакать ДУХ, это из-за Символа Жизнеотвода и Доспеха скверны
Потом хаст и потом крит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------ ---------------------
Камни и инчанты:
Правило простое, стакаем спд по-максимуму. Все камни на +23 к спд, то есть Рунический багровый рубин, все инчанты на спд, есть конечно тонкости. На нагрудник Чары для нагрудника - все характеристики 7, на ступни – Чары для обуви - скорость. На оружие, только на мечи и кинжалы (на посохи только спд), иногда накладывают Чары для оружия - черная магия (немного увеличивает собственный дпс, но для рейда, в целом хуже). Если сокет бонус от камней выше чем +5 к спд, то есть смысл соблюдать соответствие цвета камней и сокета. В синие вставляем Очищенный страхолит, в желтые Тревожный аметрин. Мета камень - Хаотический алмаз небесного сияния.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Пет – Страж Скверны.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
Обязательные бафы
Самостоятельно кастуем на себя перед боем:
1) Доспех Скверны
2) Камень чар
3) Настой ледяного змея
4) Лосось с дымком (если нет Рыбного пира)
5) Связка души
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------
Каст бар:
Основные используемые способности в бою (то, что выносим на основной кастбар)
Испепеление, Порча, Стрела тьмы, Жертвенный огонь, Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока, Ожог Души, Метаморфоза, Жизнеотвод, Раскол Души.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Ротация:
*картинка к тексту по ротации она немного отличается от текста, но смысл тот же. Более полной, считать информацию на картинке.
При пуле:
1).Висит ли Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока на цели? НЕТ Кастуем Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока (кастуем то что необходимо, одно из трех)
ДА
2). Есть ли баф от символа Жизнеотвода? НЕТ Кастуем Жизнеотвод
ДА
3). Висит ли Порча на цели? НЕТ Кастуем Порча
ДА
Висит ли Жертвенный огонь на цели? НЕТ 4). Кастуем Жертвенный огонь
ДА
У цели меньше 35% хп? ДА Если на цели висит дебаф Обжигающая стрела тьмы, то кастуем Ожог Души и возвращаемся в 1). иначе переходим в пункт 5.Б).
НЕТ
Действует ли баф Огненные Недра? 5.А). ДА – три каста Испепеление и возвращаемся в 1).
НЕТ 5.Б). Кастуем Стрела тьмы и возвращаемся в 1).
В эту ротацию необходимо добавить Метаморфоза, так как у способности 3 мин кд, то используется она 1-3 раза за бой (на личе все 5 раз ). Самый лучший вариант это при пуле, потом под Героизмом, и потом когда у цели менее 35%. Еще лучше, если Героизмом совпадает с хп босса менее 35% и есть возможность использовать Метаморфозу, дамаг будет астрономический.
Так же необходимо написать простой макрос вместо одного из основных спелов на постоянное использование таланта Демоническое могущество. У меня стоит такой макрос:
/cast Демоническое Могущество
/cast Стрела Тьмы
Зелье быстроты разумно использовать либо при Метаморфозе, либо при менее 35% хп у цели.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
Управление создаваемой угрозой
Если бой представляет собой бой в одну цель, например Тухлопуз, и танков некому разгонять по агро, то скорее всего вы будете догонять и обгонять танков по уровню создаваемой угрозы (агро), единственная возможность снизить агро, не принося в жертву свой дпс, в данном спеке является использование Раскола Души.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Полезные аддоны:
Их очень много, выбирайте те которые вам нравятся. Качаем их например отсюда - wwwcurse.com
Вот самые популярные:
ForteXorcist - следит практически за всем что нужно локу.
Power Auras Classic - очень удобный мод, можно настроить показывать когда прокают таланты ( Огненные Недра, "Истребление") или откатываются кд.
Omen Threat Meter - обязателен для всех дамагеров, а для локов так вообще критично важен, так как аггро генерим не хуже танков.
ButtonTimers - один из многих модов следящих за дотами и временем каста.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------
Последние рекомендации.
Все способности должны быть назначены на определенные кнопки, нажатие наведением мышки на иконку способности является серьезным снижением эффективности дпсера.
Не забывайте про "пре" каст, то есть кнопочки нажимать немного заранее до окончания каса предыдущего заклинания.
«Перекрывание» дотов = снижение дпс, обновление Порчи и Жертвенного огоня только после того как они уже точно спали, стремится нужно обновлять ровно в момент последнего «тика».
Следите чтобы все бафы рейда были на вас и на вашем пете, после вайпа например, не забывайте первым делом вызывать пета, а потом уже хп восполнять и обновлять свои бафы, иначе пет может остаться без бафа, а он 20% - вашего общего дпс.
Самым важным качеством дпсера всегда была его способность выживать, потом идет выполнение им действий по тактике босса и только потом идет его дамаг. Всегда помнте об этом. Очень часто бывает так, что именно дпсеры находящиеся на 5-6 строчке рекаунта, являются теми кто способствует убийству босса, так как именно они "переключаются" на аддов, контролят, диспелят и основная нагрузка ложится именно на них.
Рекаунт скрывайте во время боя - отвлекает
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ---------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------
Удачи в освоении данного спека! Главное уверенность в себе и все у вас получится